graveric ([info]graveric) wrote,
@ 2009-06-30 18:09:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current mood: hot
Current music:Das Ich - Destillat (Zillo Club Classics Version) | Powered by Last.fm

лытдыбль
Istanbul определенно радует меня своими футболками. Иногда складывается впечталение, что неведомый дизайнер, сидящий где-то там, в далекой Турции, учитывает при составлении рисунка мое существование.

Вот у нас на философском факультете считалось как-то хорошим, что ли, тоном, любить Ницше. Поскольку интерес к философии у меня напрочь пропал еще лет за 5 до поступления на философский (пик пришелся на 9-10 класс, я тогда даже советский учебник по марксистско-ленинской философии до дыр зачитал, как щас помню), да и вообще я всегда предпочитал двигаться поперек течению, Ницше я не любил, считая его слишком попсовым и очевидным. (Впрочем, уже за одно только "бездна смотрит на тебя" можно сказать дяденьке спасибо, но, во-первых, это достижение не философское, а литературное, а, во-вторых, мы сейчас не об этом). И потому обожал эпатировать ницшефилов (желательно на пике экстаза к своему кумиру) заявлениями в духе "Ницше кончил жизнь в психушке", "Ницше был тот еще мудак" или "Ницще был фашист" (впрочем, студенты-философы тоже были ребята не промах, и вполне могли парировать мои тезисы чем-нибудь вроде "ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое").

Ну так вот, в те времена я мечтал вот прям точь-в-точь о такой футболке, чтобы спереди было написано "Бог мертв. Ницще", а сзади "Ницше мертв. Бог". Чтобы, значит, не приходилось по коридорам ходить и твердить беспрестанно "Ваш Ницще тот еще мудила был", а чтоб сразу, значит, на мне было все написано :)

Дизайнер из Istanbul, правда, на несколько лет опоздал. Теперь уже не так прикольно - активно не любить Ницше весело только в обществе заядлых ницшефилов (а так, между нами говоря, Ницше был конечно тот еще мудак, но все-таки на фоне многих других так, вполне ничего себе дядька. И потом, окончить жизнь в психушке - это по-любому считается). Но все-таки из уважения к давешней мечте пришлось приобрести: все же не каждый день желания, пусть и просроченные, исполняются буквально.



зы И вообще, не зря же у меня в интересах "Ницше мертв" который год уже стоит...
зызы Хотя, безусловно, эпохальной футболки с надписью "I hate people" не превзойдет ничто!



(31 comments) - (Post a new comment)


[info]umaxik
2009-06-30 12:49 pm UTC (link)
Почему голову скрыл? Побриться лень?:)

(Reply to this) (Thread)


[info]graveric
2009-06-30 12:50 pm UTC (link)
ну пост же не про голову, а про футболку :) Что вы, головы моей что ли все не видели? ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]umaxik
2009-06-30 12:55 pm UTC (link)
Но согласись: это ведь очень подозрительно? Обычно ты с головы появлялся, а сейчас - с торса. Может, у тебя свастика на затылке. Ты ведь хитрый!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]graveric
2009-06-30 12:59 pm UTC (link)
нет, у меня там звезда Давида. только никому не говори! :)

зы блин, с жары описываюсь :) (понимайте всяко)

Edited at 2009-06-30 12:59 pm UTC

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]umaxik
2009-06-30 01:18 pm UTC (link)
У нас тоже жарко! Надо быть ко всему готовым... :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]graveric
2009-06-30 01:21 pm UTC (link)
памперсы всем хороши, только спереди жмут!

(Reply to this) (Parent)


[info]froda_breink
2009-06-30 05:12 pm UTC (link)
очаровательно! прелестно! :) я бы даже сказало кавайно! :))) (эпитеты подобраны из-за особой любви к ницше)
а ваще да благословит бох термотрансферную бумагу, акриловые краски и маркеры по ткани! лучше них только мерч баддихеда и зе ху (если забыть о стоимости доставки).

(Reply to this) (Thread)


[info]graveric
2009-06-30 05:22 pm UTC (link)
Бох та их может и благословит, да вот только он мертв результат, увы, все равно не безупречен в плане стойкости. Я пока так и не нашел действительно хорошего и долгого решения. Как только найду - мир сдохнет от моих футболок.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]froda_breink
2009-06-30 06:01 pm UTC (link)
маркеры по ткани! моей любимой футболке с молекулой ылысды, грыбочками, цвиточками и фейловой надписьйю "нет вайне" уже больше пяти лет. на ней уже слишком много пятен непонятного происхождения, чтобы ее можно было надевать в приличное общество, но надписи нисколько не потускнели! риальне!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]graveric
2009-06-30 06:03 pm UTC (link)
ну-ка, ну-ка. можешь подробнее рассказать, что это за зверь такой и как им пользуются?

угу, уже нагуглил. ну и как я на черной футболке ими рисовать буду, хотелось бы знать? или можно?

одним словом, решение неплохое, но тоже неполноценное :( сложных рисунков не создашь. будем искать дальше.

Edited at 2009-06-30 06:09 pm UTC

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]froda_breink
2009-06-30 06:26 pm UTC (link)
ну это.
приходишь значит в магазин и покупаешь там маркеры по ткани.
рисуешь. стираешь. и вуаля, ничего не исчезает.
есть минус, что не на всех тканях нормально рисуется, но приноровиться можно :))
кстати, можно некоторыми обычными черными, только их лучше проверять на какой-нибудь тряпочке перед этим.

старики говорят, что если тебе очень повезет, то можно найти и белый.
погуглила. еще и цветные, которые видно на черной ткани! яху!

еще акрил. я юзала без разбавителя, он через какое-то время подсыхает и начинает крошится (хотя я и слой сделала охрененно толстый с непривычки). с разбавителем должно быть лучше. и он любыми цветами по любой ткани :))) держится прекрасно :))) глвное- уметь держать в руках кисть :)))))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]graveric
2009-06-30 06:35 pm UTC (link)
в том-то и проблема. нарисовать я могу разве что батальное полотно "червячки идут на рыбалку", на этом мои таланты в области изобразительного искусства наглухо заканчиваются :( В этой области я на удивление (точнее, ни фига не на удивление) безрук. Поэтому вариант с акрилом откинул сразу, ну и маркеры, собственно, отправляются туда же по той же причине. Мне бы что-нибудь механизированное...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]froda_breink
2009-06-30 07:18 pm UTC (link)
я, например, не толкьо рисовать не умею, у меня вообще тремор! и ниче убило глаза, но сделало:

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]graveric
2009-06-30 07:25 pm UTC (link)
ну тут понимаешь в чем дело, мне "что получится" неинтересно, мне надо то, "что надо" :) В твоем случае, видимо, эти две вещи совпали, но в моем я точно знаю, что того, что мне надо у меня не получится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]froda_breink
2009-06-30 07:33 pm UTC (link)
ну это. я несколкьо дней тренировалась, а потом подсунула под ткань бумагу, шоб тупо обводить линии :)))))))))

(Reply to this) (Parent)


[info]umaxik
2009-06-30 07:08 pm UTC (link)
Те, которые густые, наносятся, сушатся и гладятся утюгом и потом выглядят как резина - это акрил? У меня такое долго держится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]graveric
2009-06-30 07:27 pm UTC (link)
никогда не сталкивался с акрилом по ткани, но по описанию вроде похоже. тут пришло в голову, что надписи можно делать через трафарет, предварительно потренировавшись на кошках на старых майках. в таком случае это мне подходит. а акрил самый обычный или какой-то специальный?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]froda_breink
2009-06-30 07:37 pm UTC (link)
главное, чтоб на нем было написано, что для ткани :) и еще разбавитель к нему взять.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]graveric
2009-06-30 07:55 pm UTC (link)
понятно, спасибо! поищу. ну и саму ткань приблизительно понял как подбирать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]froda_breink
2009-06-30 08:05 pm UTC (link)
ткань лучше не очень стрейч :) штоб рисунко не тянулся лишниц раз :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]graveric
2009-07-01 05:58 pm UTC (link)
это понятно. он и ляжет не очень на стретч, мне кажется.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]froda_breink
2009-07-01 06:42 pm UTC (link)
ляжет-то он нормально :))) но вот снимать-надевать придется затаив дыхание :))
а маркерам так вообще пофиг :) там важно, чтобы нить была плотная, в смысле ворсинки от нее не отделялись :)

(Reply to this) (Parent)


[info]umaxik
2009-06-30 07:57 pm UTC (link)
Да, по ткани нужен. Трафарет - дело хорошее для такой краски: она густовата. А ещё можешь растворителя, право, туда бухнуть. Тогда будет точно насквозь пропитываться. Брезент в домашних условиях!

(Reply to this) (Parent)


[info]ajenjo_
2009-07-03 12:04 am UTC (link)
Правду говорят!у меня сестра делала так - из самоклейки вырезала рамочку(трафарет) клеила на нужное место и губкой наносила краску.получалось ранвомерненько и точно.
Если рисунок сложный - то распечатывалось на принтере - жирно а затем просто копиркой переводилось на ткань - получался бледненький контур. И потом по контуру обводить.
Надпись на футболке классная, даже если не знаешь философии:))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]graveric
2009-07-03 04:24 pm UTC (link)
Ну сложные мне пока не по силам, а вот с простенькими обязательно попробую, спасибо! :)

(Reply to this) (Parent)


[info]ronny_kassovsky
2009-07-01 01:55 pm UTC (link)
Вспомнился сериал НЛС:
Слова не мальчика...
кровавого в глазах!
Я одно время честно пыталась оценить труд Ницше. Но потом поняла, что он - попса, вроде Юры Шатунова. Хотя и того, и другого очень многие любят и ценят. Их дело, их путь, их мнение.
Футболка мудрая))) я тут прикупила себе фломастеры для росписи по ткани. Тоде напишу чтонить вроде:
"Бога НЕТ!" В.И Ленин.
"В.И. Ленина НЕТ!" Бог.

(Reply to this) (Thread)


[info]graveric
2009-07-01 05:57 pm UTC (link)
С Ницше все на самом деле не так просто. С одной стороны, он конечно очень часто ассоциируется с философией вообще (типа: "о, да знаю я вашу философию, я Ницше читал" или "Философский закончил? О, понимаю, Ницше...") - просто так уж повелось. С другой стороны, он и у зубров всяких тоже котируется. Я, видать, оказался где-то посредине :) Он неплох. Но сильно переоценен, на мой вкус.

(Reply to this) (Parent)


[info]chudnoj_com
2009-07-03 08:17 am UTC (link)
Должно понравиться:
http://chudnoj.com/ofutbolkah/korotkometrazhka-futbolka/

:)

(Reply to this) (Thread)


[info]graveric
2009-07-03 03:39 pm UTC (link)
да, понравилось :) спасибо!

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-07-06 01:46 pm UTC (link)
попса это носить футболки с якобы многозначительными надписями lol
( гулявшая мимо садовница)

(Reply to this) (Thread)


[info]graveric
2009-07-06 04:54 pm UTC (link)
Рахат Мухтарович, это опять вы? Ну простите ради бога - я, конечно, понимаю, что носить футболку с вашим изображением без всяких надписей - это очень круто и альтернативно. Но, сами понимаете же, чем это в нашей стране чревато. Я пока морально не готов! :)))

(Reply to this) (Parent)


(31 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…